Вебинар
Работа с обращениями (претензии, жалобы, рекламации)
состоялся
29 марта 2021, 10:00-12:00
фото с мероприятия
1. Классификация обращений
2. Распределение ответственности за прием обращений из различных источников
3. Порядок работы с обращениями от дистрибьюторов (регистрация, расследование, ответ)
4. Порядок работы с обращениями от потребителей (пути поступления, регистрация обращений, расследование, распределение ответственности за предоставление ответа)
5. Разработка системы приема обращений от потребителей (телефон, сайт)
6. Контроль работоспособности системы приема обращений от потребителей
7. Порядок работы с уведомлениями, полученными от официальных государственных органов, при выявлении несоответствий продукции требованиям спецификации
8. Разработка CAPA по результатам работы с обращениями
9. Отчетность по возвратам продукции в рамках системы качества
10. Анализ обращений за год
Отзывы
читать все комментарии
оставьте
отзыв о мероприятии
отзыв о мероприятии